Регулировка рулевого насоса дозатора на тракторе ЮМЗ 6

Тракторы сельскохозяйственного назначения производства Южного машиностроительного завода сходили с конвейера на протяжении 30-ти лет. Последняя единица была выпущена в далеком 2001-м году.

Основные задачи насоса-дозатора ЮМЗ 6

На технике установлен гидроруль для уменьшения усилий водителя во время управления. Это одна из запчастей гидрообъемного узла. Такая установка в разы упрощает совершение поворотных маневров колесной базой агрегата. Она особенно эффективна для работы перегруженной машины, когда выполнять маневр сложнее. Переходной кронштейн, который присоединяется к муфте сцепления, является креплением для насоса дозатора, располагающегося справа на корпусе.

1141954240_w640_h640_1141954240.jpg

Современный рынок богат товарами различных стран и заводов-производителей. Сегодня не составит труда купить дозатор на трактор ЮМЗ 6. Помогут с выбором необходимого объема комплектующей специалисты компании Днепрозапчасть. Предприятие на рынке с 1991-го года. На все изделия, приобретенные в компании действует реальная гарантия от производителя.

Задача насоса дозатора в номинальной подаче рабочей жидкости к гидроцилиндрам рулевого управления. При этом должно выполняться обязательное условие — пропорциональность. Объем подаваемой жидкости должен быть пропорционален углу поворота вала рулевого. Для выполнения этого условия должна выполняться регулировка насоса дозатора трактора ЮМЗ.

Как отрегулировать насос дозатор ЮМЗ

Для правильной органичной работы насоса-дозатора необходимо четко придерживаться схемы для его установки на трактор. Это гарантирует эффективную работу всего узла.

После установки заведите двигатель и запустите насос, дайте ему поработать пару минут.  Выполняйте движение по траектории цифры восемь. Следите за действиями колес. Они должны наступать немедленно вслед за вашими манипуляциями с рулем. Всяческого рода прокручивания должны полностью отсутствовать.

После заглушите мотор и выполняйте четкие короткие поворотные движения колеса из одного определенного положения в другое. После выполнения одного движения необходимо отпускать рулевое колесо. При этом оно должно возвращаться в исходную точку без прокрутов.

На остановленной технике, выполняйте полные вращающие движения рулем от одной точки упора в противоположную. Посчитайте и запомните количество оборотов.

Заглушите двигатель внутреннего сгорания и снова выполняйте вращение рулевого колеса как это описано выше. Количества оборотов в обоих случаях должны быть равны. Если разница существенно отличается (более чем на 1), это свидетельствует об утечке в цилиндре, что означает необходимость выполнения регулировки клапана. Для этого необходимо просто уменьшить его зазор.

От admin