Как CRM может помочь магазину электронной коммерции увеличить продажи

Онлайн-платформа электронной коммерции в виде интернет-магазина — это новый способ виртуального шопинга. Хотя весь процесс онлайн-покупок удобен с точки зрения клиента, который совершает мгновенные покупки через Интернет, управление продажами в магазине электронной коммерции всегда является сложным для бизнеса. С быстрым развитием информационных технологий и цифровой трансформации легкий доступ к надежному магазину электронной коммерции на цифровых гаджетах смартфонах и планшетах является новой нормой беспрепятственного шопинга в комфортных условиях дома и на ходу.

  • Почти половина населения планеты — более 3,2 миллиарда человек — пользуется Интернетом.
  • Магазины электронной коммерции позволяют экономить время благодаря удобству, безграничному выбору и круглосуточной доступности.

Эти факты закладывают основу для быстрого подхвата тенденции онлайн-покупок при населении мира в 7,4 миллиарда человек и более. Данные и информация о клиентах играют важную роль в обеспечении общего роста продаж для платформы онлайн-покупок со следующим дополнением.

  • Более 100 миллионов пользователей ежемесячно посещают сайты интернет-магазинов
  • По оценкам, 2 миллиарда человек во всем мире посещают магазины электронной коммерции, чтобы приобрести товары и услуги.

Комплексное программное обеспечение для бизнеса для получения информации о продажах в режиме реального времени

CRM — это аббревиатура из бизнес-терминологии, означающая Customer Relationship Management, по сути, CRM для интернет магазина — это программное обеспечение для бизнеса по привлечению клиентов. Программная технология в виде автоматизированного программного обеспечения для управления продажами помогает магазину электронной коммерции увеличить продажи. Использование CRM-технологии дает возможность использовать свой собственный набор активов для роста продаж и удержания клиентов. Комплексные стратегии CRM-систем помогают управлять деловыми отношениями с клиентами. Программное обеспечение CRM предоставляет персоналу по работе с клиентами полную информацию об истории покупок, предпочтениях и проблемах клиента.

Преимущества Voiptime CRM для интернет магазина

CRM хорошо подходят для предприятий электронной коммерции для анализа взаимодействия с клиентами и улучшения коммуникации с ними с помощью всеобъемлющей централизованной базы данных клиентов.

  • Хорошая облачная CRM-система обеспечивает универсально доступную централизованную базу данных всех ваших клиентов, учетных записей и контактов для обработки всех действий с клиентами в бизнесе — от маркетинга и продаж до технической поддержки и обслуживания клиентов.
  • Высококачественная CRM помогает бизнесу принимать информативные решения для корректировки маркетинговых кампаний и увеличения продаж, так как после анализа собранных данных о клиентах становится ясно, кто из них что покупает.  
  • Среди клиентов могут быть существующие, новые или будущие. Существует большая потребность в организации, управлении, отслеживании и поддержке существующих клиентов для хорошо организованных отношений с клиентами.
  • Надежная CRM ведет учет клиентов и на основе опыта клиентов руководство магазина электронной коммерции может разрабатывать стратегии по организации, контролю и отслеживанию существующих и потенциальных клиентов.

Кроме того, менеджер по продажам магазина электронной коммерции связывается с теми, кто нуждается в продукции/услуге, и предоставляет клиентам нестандартное обслуживание на основе их потребностей, моделей поведения и тенденций. Одним из основных достижений CRM является сбор данных и их анализ в один и тот же момент времени. С помощью программного обеспечения CRM для малого бизнеса можно быстро настроить ведение, продажи, маркетинг и управление делами, сделав всего несколько кликов.

Улучшенные социальные возможности благодаря интеграции с социальными сетями в Voiptime CRM

Программное обеспечение для управления продажами позволяет получить множество социальных данных и извлечь выгоду из симпатий и антипатий ваших потенциальных клиентов, поскольку оно обнаруживает потенциальные случаи и лиды с различных основных социальных платформ и каналов, таких как LinkedIn, Facebook, Twitter, Instagram и др. С помощью надежного социального CRM интегрированный магазин Ecommerce остается на связи с клиентами и потенциальными покупателями, следя за ними и слушая их разговоры в социальных сетях. Основные платформы социальных сетей привлекают клиентов и потенциальных покупателей к маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов, что включает в себя социальное взаимодействие с потенциальными покупателями и социальное обслуживание клиентов.

Выявление моделей данных о клиентах для улучшения обслуживания клиентов и принятия решений.

Преобразование взаимодействия на социальном канале в лид. Направление усилий по продажам и маркетингу на основе анализа данных.

Преобразование вопроса, размещенного на социальном канале, например в Facebook, в дело поддержки.

Усиление службы поддержки клиентов с помощью поддержки Voiptime CRM в магазине электронной коммерции

  • Этот усовершенствованный инструмент собирает соответствующие данные об отзывах клиентов и хранит их в централизованной базе данных клиентов.
  • CRM может помочь бизнесу анализировать жалобы и предложения клиентов и вносить соответствующие изменения.
  • CRM для электронной коммерции эффективно ускоряет бизнес с помощью функции «голос клиента», повышая удовлетворенность клиентов.

Магазины электронной коммерции упростили способ совершения покупок в удобное время, не выходя из дома или на ходу, преобразуя мировую экономику в цифровую. Voiptime CRM — идеальный помощник для интернет бизнеса

От admin