Бренд Funko Pop и его история возникновения

Коллекционер Майк Бекер в 1998 году основал фирму под названием Funko. Он был в поиске свинки-копилки с лицом любимого персонажа, но так и не нашел его. Тогда он решил выкупить лицензию на их производство и делать копилки в виде любимого персонажа сам. К сожалению, данный герой кроме самого Майкла Берера никого не интересовал, и эти копилки были не востребованы. Со временем, будучи на грани банкротства, компания выпускает фигурку Остина Пауэрса с шатающейся головой, и этот товар очень понравился потребителям. С этого и началась история знаменитых фигурок Funko Pop.

Фигурки, выпускаемые компанией, начали набирать популярность. Они были небольших размеров, плотные и обязательно с качающейся головой. И только с 2011 года началось производство фигурок, которые знакомы нам сейчас. Это виниловые статуэтки с большой головой, имеющие огромные, милые черные глаза. Голова фигурок теперь стала неподвижна, и их полюбили коллекционировать на полках дома.

С 2012 года Funko Pop поднялись на одну ступень по популярности с iPhone. Теперь многие в Америке желали иметь такую фигурку.

Секреты популярности Фанко Поп

Эта игрушка не очень дорогая. Ее может позволить себе купить каждый на сайте нашего магазина https://worldofcomics.ua/ru/. Несмотря на демократичную стоимость, фигурки сделаны очень качественно и способны вписаться в любой интерьер.

К преимуществам таких игрушек можно отнести разнообразие выбора. В каталоге представлен большой ассортимент персонажей знаменитых комиксов, фильмов и мультиков.

Каждая новая фигурка появляется только после сбора положительных откликов из соцсетей. Когда персонаж одобрен, за дело приступают скульпторы и креативные директора, которые утверждают окончательный дизайн. Успех компании заключается в том, что перед производством идет тщательное отслеживание популярности того или иного персонажа.

На изготовление модели уходит 70 дней, начиная от дня разработки концепта до попадания коробки с фигуркой на полку магазина.

Глава компании уверен, что успех его детища зависит как раз от скорости адаптации к текущим требованиям людей. Способность своевременно давать потребителю то, что он хочет – это главное преимущество Funko перед другими корпорациями.

Конечно, немаловажную роль играет сам стиль исполнения фигурок, который позаимствован из японской культуры. Забавные, яркие фигурки с большими головами и детализированной прорисовкой привлекают и детей, и взрослых.

От admin